С начала лета на новороссийский «портал для жалоб» поступило более сотни обращений

Большинство проблем касается сферы ЖКХ.

За два месяца лета на интернет-портал «Открытый Новороссийск» поступило 122 обращения от горожан. Чаще всего письма касались проблем в ЖКХ. Всего зарегистрировано 74 заявления касающихся работы коммунального комплекса.

На втором месте – жалобы на дороги, предложения об установке дорожных знаков, о разметке и работе светофоров. На эту тему поступило 39 обращений.

По словам начальника управления делопроизводства администрации Новороссийска, глава города Владимир Синяговский обязательно изучает все обращения, а указанные проблемы устраняются максимально быстро.

Так, например, в этом месяце, благодаря сигналам от горожан, было оперативно восстановлено освещение на нескольких улицах: пер. Краснознаменном, ул.Кутузовской и ул. Новороссийской республики, - сообщает пресс-служба администрации города.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»