Жители Новороссийска не готовы сказать «спасибо» коммунальщикам

Сегодня Центра гигиены и эпидемиологии подвели итоги пятидневной «Горячей линии», посвященной вопросам ЖКХ. Результатом стал поток жалоб на управляющие компании города. Ни один из позвонивших не смог положительно оценить работу коммунальщиков.

Среди основных жалоб, с которыми новороссийцы обращались на «Горячую линию» — нерегулярная подача в дома отопления и воды, «туманность» тарифов на общедомовые нужды и непрозрачность деятельности коммунальщиков в целом.

Операторы «Горячей линии» так же отметили и низкую правовую грамотность звонивших. Многие из них в разговоре апеллируют к слухам и домыслам, а не к нормативно-правовым актам.

Центра гигиены и эпидемиологии проводил подобные «горячи линии» и по другим вопросам, но такого отклика ни один из них не получал. Так что, скорее всего, коммунальную тему поднимут еще не раз.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»